О компании
Войти

О магазине

Компания "Таймер" — это семейный бизнес с богатой историей. Начав с маленького копировального салона в 1997 году, мы продолжаем развиваться и успешно справляться с вызовами рынка.

Наша цель: организация комплексных решений для типографий, рекламно-производственных компаний и офисов для их успешной работы.

Наши направления деятельности:

  • поставки оборудования и расходных материалов для типографий,
  • сервисное обслуживание,
  • запуск и внедрение полиграфического оборудования.
Мы стремимся предложить нашим клиентам качественные продукты, инновационные решения и выдающийся уровень обслуживания с акцентом на устойчивость и развитие долгосрочных партнерских отношений. Наши квалифицированные специалисты фирмы проконсультируют заказчика, проведут обучение работе на оборудовании, обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание аппаратов.

С 2015 года мы являемся торговым и сервисным партнером Konica Minolta, обслуживая десятки ПРО цифровых печатных машин и более сотни офисных машин формата А3.

В 2018 году мы запустили Типографию в новом формате, установили новейшую ЦПМ Konica Minolta C2060, привлекли новых сотрудников и завоевали новых клиентов.

С 2018 года мы также активно развиваем направление заготовок для изготовления сувениров, предлагая более 4500 наименований материалов для сублимационной печати и термопрессов.

С 2022 года мы начали импортировать оборудование и материалы из-за границы, чтобы предоставлять лучшие условия нашим клиентам.

С 2023 года мы осуществляем прямые поставки термопрессов PrintKit, кружек и других заготовок для сублимации с фабрик в Китае.

Также компания Таймер является официальным дилером компаний Konica Minolta, RENZ, DUPLO, IDEAL, Nagel, GBC, Rapid, Office Kit, Opus, Bulros, Vektor, Boway, TheMagicTouch.

В 2024 году компания "Таймер" ставит амбициозные цели на развитие. Мы активно обучаем наших сотрудников, развиваем систему управления бизнесом, привлекаем новые кадры в команду, расширяем ассортимент товаров и ищем новые каналы поставок за рубежом. 

Наша задача - непрерывное совершенствование качества обслуживания клиентов, повышение производительности труда и создание комфортной среды для работы нашей команды.

Достигать этого мы собираемся с учетом реализации наших принципов:

  • использовать современные информационные сети и транспортные компаний с отличной репутацией;
  • внедрять новые технологии и инновации, чтобы повысить производительность труда и улучшить сервис для наших клиентов; 
    руководствоваться ценностями взаимоуважения и поддержки в команде;
  • всегда идти на встречу клиенту, даже в спорных ситуациях;
  • быть нацеленными на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном понимании.

С уверенностью говорим, что наша компания продолжит расти и развиваться, преодолевая новые вызовы и достигая новых высот. Например, сейчас для автоматизации наших процессов мы используем современные инструменты как: система управления типографией Аксиома, различные облачные решения, CRM и искусственный интеллект. Наш сервисный центр мониторит состояние печатной техники заказчиков удаленно, что позволяет решать проблемы до обращения клиента.


Благодарим наших клиентов за долгосрочное доверие и партнерство.


Добро пожаловать в наш новый Интернет-магазин!


СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат Таймер (4)_page-0001.jpgСервис ОФИС_page-0001.jpgСервис ПРО_page-0001.jpg
Sertifikat OKI 2018_500x706.jpgНИССА сертификат 500x707.jpgSertifikat Cyklos_500x706.jpg
Sertifikat OPUS 2018_500x706.jpgSertifikat MAMO 2018_500x706.jpgHSM 2018_500x707.jpg
OfficeKit 2018_500x707.jpgRenz_500x707.jpg